вторник, 1 марта 2016 г.

Итоги февраля



Итак, февраль закончился. Пришло время подводить итоги месяца.
За прошедший месяц  я добавил более 70 сообщений на блог. Надеюсь, что они были полезны вам, уважаемые читатели.
В конце месяца решил модернизировать вид и функционал блога. О чем я вчера вас и известил. Надеюсь закончить этот процесс через недельку-две.
Торговля в этом месяце шла тяжело. Рынок мне лично дал 5 ложных входов. В результате я имею всего +16,9% к сумме которая была на счете на 01.02.16.
Скрин доходности прилагается.
Сумма указана в гривнах так как счет в гривнах


Моя торговая система претерпела небольшие изменения. Я нашел способ, как уменьшить размер стопа. Если раньше он составлял 200п-350п, то теперь 100п-120п. Как гласит одно из правил трейдинга – «обрезай убытки и дай прибыли расти». Исходя из этого правила, я и искал варианты сокращения размера стопа. Мне понадобилось почти 3 месяца, чтобы заметить, вроде бы явную, закономерность.
Меня так же посетила мысль консультировать начинающих трейдеров. В связи с этим я и повесил опрос в верхней правой части сайта. Проголосуйте! Если наберется более 150 ответов то буду проводить консультации. Не бесплатно, конечно же. Почему? Ответ очень прост и парадоксален: бесплатные советы НЕ РАБОТАЮТ!!! Вспомните себя. Когда вам кто-то давал совет просто так, вы часто им пользовались? Как показывает статистика, не более 20% людей, которые получили бесплатный совет, применяют его на практике. А я тратить свое время просто так, впустую, не намерен. Пока я еще не продумал как это все будет происходить. Увижу по результатам опроса.


Вроде бы и все. Я надеюсь что ваши результаты лучше моих. Желаю всем удачи и профитной торговли. Пишите – не стесняйтесь.


Комментариев нет: